Мой мир
Мой чай остыл, интересно как я вообще встала с постели в это утро. Пасмурно, перед моим окном непроницаемая стена дождя и я ничего не вижу. И даже если что-то было бы видно, то всё было бы в серой мгле, но твоё фото на стене напоминает мне, что всё не так уж и плохо...
Всё началось летом 2010 года. За окном был уже август месяц, все резвились на улице, а я сидела перед телевизором и тупо переключала музыкальные каналы. Я остановилась на одном из них и начала смотреть очередной клип. Сначала я не обратила внимание на название, на экране показались высокие небоскрёбы, на одном из которых стоял мужчина,читающий рэп. Потом он поворачивается и слезает обратно вниз. Идёт по улице, постоянно отражаясь — сначала в окнах автомобилей, а после и вовсе попадая в лабиринт из зеркал. Во время пения бриджа рэппер проламывает стену в том лабиринте, где он оказался. Теперь он вновь на улице. Рэппер делает несколько шагов и оказывается перед пропастью. Недолго раздумывая, он бросается вниз, но на середине падения взмывает вверх, летит по всему городу, разбивая стёкла автомобилей, в которых отражался. Наконец он поднимается на максимальную высоту и приземляется на ту самую крышу, с которой началось видео. Это был Эминем с песней “I'm not afraid”. Она засела у меня в голове. В тот вечер, я нашла в интернете ещё пару его песен и слушала всю ночь. Они были настолько воодушевляющими, что мне захотелось почитать перевод. Треки эти были немного мрачноватые и со спокойной читкой, он рассказывал о своей жизни, о падениях и неудачах.
На следующий день я рассказала о нём друзьям, но им не понравился рэп, они сказали, что девочки не должны слушать такую музыку. Но мне было всё равно. Я весь день думала о нём и хотела как можно больше узнать его.
Читая биографию Эминема, Маршалла Мэтерса, никто не пожелал бы себе такое детство как у него. Он родился 1972 года 17 октября. Родители не стали заморачиваться с именем и назвали в честь отца Маршаллом Мэттерсом. Отец мальчика бросил семью,когда Маршаллу было около двух месяцев и никогда более не виделся с сыном. Он просто ушёл, даже не поцеловав сына на прощание. Будучи охвачена желанием улучшить жизнь, мать мальчика множество раз переезжала из одного населенного пункта в другой, однако это привело лишь к тому, что они осели в пригороде Детройта, где население было преимущественно афро-американским. Это привело к напряженным отношениям Маршалла с темнокожими сверстниками. Они всегда его гнали на «восьмую милю». Это была линия цветораздела, которая разделяла чёрных и белых. А кульминацией этого антагонизма стало его избиение, после которого он долгое время не мог прийти в норму. Маршаллу тогда было 9 лет, один пацан, что был немного старше, в один прекрасный день решил его побить в туалете школы. Он чуть не убил его. Произошло мозговое кровотечение и кровь шла из ушей. Маршалл не впадал в кому, но периодически терял сознание и приходил в него в течение нескольких дней. Ему пришлось быстро научиться отвечать резким словом. У него была мечта — стать рэппером. К счастью, подкалывать и быть объектом прикола в какой-то степени готовит тебя к хип-хопу. Во многом похоже на рэп-битву. Сейчас он, уже успешный рэппер — Эминем, говорит, что наверно должен быть благодарен тому случаю, ведь если бы он не был избит, он, возможно, никогда бы не стал прикалываться над людьми и тогда, возможно, никогда бы не стал читать рэп. Маршалл пытался быть общительным и у него это получалось, но как только он начинал привыкать к новому месту и заводить друзей, то они тут же переезжали. Заводить новых друзей каждые пару месяцев — это нелегко для любого ребёнка, и это было особенно трудно для него, потому что он был тихоней. Его избивали, синяки, гематомы, кровь из носа. Таким был Маршалл Мэттерс. Никогда не был общительным. Никогда не имел много друзей. Правда в том, что он никогда не чувствовал себя ужившимся. Они переехали в Уоррен, когда ему было 14 лет. Жили у бабушки, потому что больше негде было жить. Но как только Маршаллу нужно было пойти в 9 класс, они снова переехали. И его друзей снова не было с ним в средней школе, а средняя школа — самый важный период жизни. Когда растёшь вот так, всё время переезжая и никуда не вписываясь, к тебе вечно цепляются и это делает тебя злым. Просто делает.
Иногда, мама давала Маршаллу деньги, чтобы он купил ей сигарет. Она давала четыре бакса, и он просто воровал сигареты, а деньги оставлял себе, чтобы купить обед. Он был в списке тех, кого бесплатно кормили в школе, потому что они всегда были на соц обеспечении, что было стыдно. Самое худшее, когда за ним стояла хорошенькая девочка или один из футболистов. Итак, он в начале очереди и должен сказать «Я в списке бесплатников» какой-то старой женщине, которая почти не видит. Он говорит «моя фамилия Мэттерс». И эта старушка, также плохо слышащая, кричит «А, ТЫ В СПИСКЕ БЕСПЛАТНИКОВ, ДОРОГУША?». Снова посмотрит и опять «Я НЕ НАХОЖУ ТЕБЯ. ЕЩЁ РАЗ, КАК ТВОЁ ИМЯ, МЭТТЕРС?». И так в каждой школе, в которую он ходил. Поэтому, когда он, редко, мог купить себе обед, он чувствовал гордость.
Когда Эминему было 17 лет, время было трудное. Он не жил дома, потому что мать часто была пьяна и выгоняла сына из дома. Он спал на диване у друга или у девушки. Такая же ситуация была, когда у них с девушкой — Ким, родилась дочь — Хейли. Они еле как тянули день за днём. Были так молоды и боролись из всех сил. Маршалл работал на фабрике и делал всё, что могло принести денег. Их вечно грабили и выселяли из дома. Он пытался читать рэп и всё такое... Их грабили по несколько раз в одном и том же доме, что даже грабитель делал себе там бутерброды. Это было очень тяжёлое время для них.
В 1999 году Эминем написал пару песен. Выпустил первый альбом. Никому не нужен был этот альбом, но это изменилось после того, как известнейший рэппер на весь мир — Дрэ подписал с Эминемом контракт. Тогда всё и началось. Песни, сцена, карьера, поклонники и фанаты.
Музыка — такая же работа, как и остальные. Люди думают, что если ты делаешь музыку, автоматически становишься богатым, но это не так. Вся индустрия поменялась и нет ни малейшего понятия, куда она направляется.
Хип-хоп стал обществом, в котором Маршалл смог приспособиться, и не важно было что он белый. «С хип-хопом я почувствовал себя в команде. Я чувствовал, что я не только представляю людей, ответственных за меня, но и соединяю их друг с другом. Вот, что такое для меня хип-хоп. Всегда им был.» - Эминем.
Я была в шоке от прочитанного!
Тогда же на меня произвёл большое впечатление полу биографический фильм Эминема - «8 миля». Это просто гениально.
Просидев полтора часа за компьютером, я скачала все его песни, которые мне удалось найти. Я слушала их каждый день, да и сейчас тоже. Это было со мной впервые. Раньше я никогда так не тащилась от музыки. А сейчас тащусь. В буквальном смысле.
Придя в школу, стало ясно, что никто в нашем классе не слушает Эминема. Мне не с кем было поговорить о нём, ведь мой новый кумир занимал все мои мысли. Я не знала что делать. Вечером просматривая новости «Вконтакте», до меня дошло, что можно создать сообщество, некую группу, объединяющую интересы людей, которая помогла бы мне общаться с другими фанатами Эминема. Теперь в этой группе нас почти четыре тысячи человек. Эта группа стала моей второй семьёй...
Сейчас всё намного сложнее. Ведь эти идеи как ночные кошмары для родителей. Самое страшное для них видеть своего ребёнка прогуливающегося с наушниками на всю громкость. Он измотан в своих мыслях, его мозги промыты рэпом, он одевает широкие длинные штаны, спортивные шмотки и бейсболку... Он говорит, музыка может менять настроение и говорить с тобой...
Я понимаю, что уже наверно настолько зависима от музыки, насколько человек может быть зависим от наркотиков. Скорее всего, музыка и есть своеобразный наркотик, но он не вредный. А даже наоборот, музыка вообще сама по себе волшебная вещь, которая может отвлечь от всего на свете. Иногда, хочется спросить: музыка, ну почему я не могу жить без тебя? Порой мне кажется, что музыка- это и есть жизнь! Когда возникает чувство одиночества или боли, когда нужна поддержка, в этот момент ты обычно оказываешься никому не нужен. Но на самом деле ты постоянно никому не нужен. Просто замечаешь это лишь тогда, когда нужна поддержка. Ваша боль-только ваша. И никому, никому не понять... Именно поэтому, мы никогда не расстанемся со своей музыкой, потому что всякий раз, когда у нас случаются неприятности, это единственное место, куда мы можем убежать и просто перетерпеть...
Кто же для меня Эминем? В моей жизни он сыграл большую ,во многом непереоценимую, роль. Он сделал для меня больше, чем кто-либо другой из знакомых мне людей, сам того не подозревая, не думая об этом, и не зная даже о моем существовании. И за это я ему премного благодарна. Начиная слушать его, я не придавала значение всему этому, лишь тогда, когда я прочитала его биографию и узнала о его судьбе, он стал для меня не просто музыкантом, и я всерьез стала интересоваться им. Стала фанатеть,стала думать о нем, сопоставлять какие-то моменты из его жизни с моментами из моей. Хотя раньше я даже представить себе не могла, что буду чьей-то фанаткой. Он,можно сказать,стал моим духовным наставником. Этот человек заставил меня поверить в свои силы,заставил понять,что если захотеть, я смогу добиться того, чего я хочу, несмотря ни на что: ни на убеждения людей, которые говорят мне, что я ничего не смогу, ни на мысли, в которых бывали пессимистичные ноты и разочарование в самой себе. Я плюнула на это все, ведь пример жизни Маршалла является не иначе как стимулом, чтобы сделать лучше свою жизнь, ни в коем случае не отбиваться от рук, бороться за право жить лучше. Ведь для всего этого амбиций лишь будет маловато. Я хочу сказать ему спасибо за то, что он привил мне интерес к рэпу. Теперь рэп для меня самая светлая музыка в мире, это даже не музыка, это стиль жизни и особая философия. В конце концов — он вечен...
Сейчас многие пренебрежительно относятся к Recovery, они считают, что эта работа Эма просто жалкий труд, и думают, что он только зря убил на нее время. Наверно им нужно переосмыслить этот альбом, подойти к нему, так сказать, с другой стороны. Как же они ошибаются, считая, что из всех студийных работ Маршалла Recovery худший. Да, на Recovery в песни просочилась попса, да хорошим продакшеном он не отличается, да и в целом общее впечатление уже не то, но поймите, что сумасшедший Шейди остался в прошлом, с наркотой и другими душевными проблемами. В тот момент,когда создавался альбом,за блокнотом и ручкой сидел уже другой человек,который переосмыслил неоднократно свою жизнь, вспомнил все, что было, зачеркнул это все большой чертой и выкинул за борт как ненужный балласт. Его песни на Recovery на самом деле достойны внимания, они пропитаны такой мощной атмосферой, она просто запредельная. Все песни пропитаны экспрессией, каждое предложение, каждое слово, каждый слог, каждая буква. Он стал кричать, и многим это не нравиться, но с повышением голоса, как мне кажется, уровень подачи поднялся, усилилось проникновение в «душу» песни, и именно это прекрасно. Текста наполнены смыслом. И это первый альбом вообще, который заставил меня всерьез поразмыслить о многом. Я прониклась к этому альбому большой любовью, для меня он теперь один из лучших альбомов в истории, и всем тем, кто не любит Recovery, всем тем, кто не до оценил его, прошу вас вслушаться в него получше, понять его, и исправить эту ошибку...
В общем, Эминем для меня тот самый идол! Я хочу быть прямо как он! И я люблю его больше, чем кого-либо! Просто потому что это он, потому что он не играет на публику, его тексты цепляют и помогают. В них раскрыт весь смысл его жизни, он прошёл через нелёгкий жизненный путь от бедного жителя Детройта, до карьеры, которая у него есть в данный момент. Но он ничего не хочет никому доказать. Нет! Только самому себе. Он не собирается богатеть благодаря своим песням, он хочет научить других не делать таких же ошибок, как он...За это я его люблю и уважаю... Он просто.. настоящий, я ему верю...Он искренний....
Всё началось летом 2010 года. За окном был уже август месяц, все резвились на улице, а я сидела перед телевизором и тупо переключала музыкальные каналы. Я остановилась на одном из них и начала смотреть очередной клип. Сначала я не обратила внимание на название, на экране показались высокие небоскрёбы, на одном из которых стоял мужчина,читающий рэп. Потом он поворачивается и слезает обратно вниз. Идёт по улице, постоянно отражаясь — сначала в окнах автомобилей, а после и вовсе попадая в лабиринт из зеркал. Во время пения бриджа рэппер проламывает стену в том лабиринте, где он оказался. Теперь он вновь на улице. Рэппер делает несколько шагов и оказывается перед пропастью. Недолго раздумывая, он бросается вниз, но на середине падения взмывает вверх, летит по всему городу, разбивая стёкла автомобилей, в которых отражался. Наконец он поднимается на максимальную высоту и приземляется на ту самую крышу, с которой началось видео. Это был Эминем с песней “I'm not afraid”. Она засела у меня в голове. В тот вечер, я нашла в интернете ещё пару его песен и слушала всю ночь. Они были настолько воодушевляющими, что мне захотелось почитать перевод. Треки эти были немного мрачноватые и со спокойной читкой, он рассказывал о своей жизни, о падениях и неудачах.
На следующий день я рассказала о нём друзьям, но им не понравился рэп, они сказали, что девочки не должны слушать такую музыку. Но мне было всё равно. Я весь день думала о нём и хотела как можно больше узнать его.
Читая биографию Эминема, Маршалла Мэтерса, никто не пожелал бы себе такое детство как у него. Он родился 1972 года 17 октября. Родители не стали заморачиваться с именем и назвали в честь отца Маршаллом Мэттерсом. Отец мальчика бросил семью,когда Маршаллу было около двух месяцев и никогда более не виделся с сыном. Он просто ушёл, даже не поцеловав сына на прощание. Будучи охвачена желанием улучшить жизнь, мать мальчика множество раз переезжала из одного населенного пункта в другой, однако это привело лишь к тому, что они осели в пригороде Детройта, где население было преимущественно афро-американским. Это привело к напряженным отношениям Маршалла с темнокожими сверстниками. Они всегда его гнали на «восьмую милю». Это была линия цветораздела, которая разделяла чёрных и белых. А кульминацией этого антагонизма стало его избиение, после которого он долгое время не мог прийти в норму. Маршаллу тогда было 9 лет, один пацан, что был немного старше, в один прекрасный день решил его побить в туалете школы. Он чуть не убил его. Произошло мозговое кровотечение и кровь шла из ушей. Маршалл не впадал в кому, но периодически терял сознание и приходил в него в течение нескольких дней. Ему пришлось быстро научиться отвечать резким словом. У него была мечта — стать рэппером. К счастью, подкалывать и быть объектом прикола в какой-то степени готовит тебя к хип-хопу. Во многом похоже на рэп-битву. Сейчас он, уже успешный рэппер — Эминем, говорит, что наверно должен быть благодарен тому случаю, ведь если бы он не был избит, он, возможно, никогда бы не стал прикалываться над людьми и тогда, возможно, никогда бы не стал читать рэп. Маршалл пытался быть общительным и у него это получалось, но как только он начинал привыкать к новому месту и заводить друзей, то они тут же переезжали. Заводить новых друзей каждые пару месяцев — это нелегко для любого ребёнка, и это было особенно трудно для него, потому что он был тихоней. Его избивали, синяки, гематомы, кровь из носа. Таким был Маршалл Мэттерс. Никогда не был общительным. Никогда не имел много друзей. Правда в том, что он никогда не чувствовал себя ужившимся. Они переехали в Уоррен, когда ему было 14 лет. Жили у бабушки, потому что больше негде было жить. Но как только Маршаллу нужно было пойти в 9 класс, они снова переехали. И его друзей снова не было с ним в средней школе, а средняя школа — самый важный период жизни. Когда растёшь вот так, всё время переезжая и никуда не вписываясь, к тебе вечно цепляются и это делает тебя злым. Просто делает.
Иногда, мама давала Маршаллу деньги, чтобы он купил ей сигарет. Она давала четыре бакса, и он просто воровал сигареты, а деньги оставлял себе, чтобы купить обед. Он был в списке тех, кого бесплатно кормили в школе, потому что они всегда были на соц обеспечении, что было стыдно. Самое худшее, когда за ним стояла хорошенькая девочка или один из футболистов. Итак, он в начале очереди и должен сказать «Я в списке бесплатников» какой-то старой женщине, которая почти не видит. Он говорит «моя фамилия Мэттерс». И эта старушка, также плохо слышащая, кричит «А, ТЫ В СПИСКЕ БЕСПЛАТНИКОВ, ДОРОГУША?». Снова посмотрит и опять «Я НЕ НАХОЖУ ТЕБЯ. ЕЩЁ РАЗ, КАК ТВОЁ ИМЯ, МЭТТЕРС?». И так в каждой школе, в которую он ходил. Поэтому, когда он, редко, мог купить себе обед, он чувствовал гордость.
Когда Эминему было 17 лет, время было трудное. Он не жил дома, потому что мать часто была пьяна и выгоняла сына из дома. Он спал на диване у друга или у девушки. Такая же ситуация была, когда у них с девушкой — Ким, родилась дочь — Хейли. Они еле как тянули день за днём. Были так молоды и боролись из всех сил. Маршалл работал на фабрике и делал всё, что могло принести денег. Их вечно грабили и выселяли из дома. Он пытался читать рэп и всё такое... Их грабили по несколько раз в одном и том же доме, что даже грабитель делал себе там бутерброды. Это было очень тяжёлое время для них.
В 1999 году Эминем написал пару песен. Выпустил первый альбом. Никому не нужен был этот альбом, но это изменилось после того, как известнейший рэппер на весь мир — Дрэ подписал с Эминемом контракт. Тогда всё и началось. Песни, сцена, карьера, поклонники и фанаты.
Музыка — такая же работа, как и остальные. Люди думают, что если ты делаешь музыку, автоматически становишься богатым, но это не так. Вся индустрия поменялась и нет ни малейшего понятия, куда она направляется.
Хип-хоп стал обществом, в котором Маршалл смог приспособиться, и не важно было что он белый. «С хип-хопом я почувствовал себя в команде. Я чувствовал, что я не только представляю людей, ответственных за меня, но и соединяю их друг с другом. Вот, что такое для меня хип-хоп. Всегда им был.» - Эминем.
Я была в шоке от прочитанного!
Тогда же на меня произвёл большое впечатление полу биографический фильм Эминема - «8 миля». Это просто гениально.
Просидев полтора часа за компьютером, я скачала все его песни, которые мне удалось найти. Я слушала их каждый день, да и сейчас тоже. Это было со мной впервые. Раньше я никогда так не тащилась от музыки. А сейчас тащусь. В буквальном смысле.
Придя в школу, стало ясно, что никто в нашем классе не слушает Эминема. Мне не с кем было поговорить о нём, ведь мой новый кумир занимал все мои мысли. Я не знала что делать. Вечером просматривая новости «Вконтакте», до меня дошло, что можно создать сообщество, некую группу, объединяющую интересы людей, которая помогла бы мне общаться с другими фанатами Эминема. Теперь в этой группе нас почти четыре тысячи человек. Эта группа стала моей второй семьёй...
Сейчас всё намного сложнее. Ведь эти идеи как ночные кошмары для родителей. Самое страшное для них видеть своего ребёнка прогуливающегося с наушниками на всю громкость. Он измотан в своих мыслях, его мозги промыты рэпом, он одевает широкие длинные штаны, спортивные шмотки и бейсболку... Он говорит, музыка может менять настроение и говорить с тобой...
Я понимаю, что уже наверно настолько зависима от музыки, насколько человек может быть зависим от наркотиков. Скорее всего, музыка и есть своеобразный наркотик, но он не вредный. А даже наоборот, музыка вообще сама по себе волшебная вещь, которая может отвлечь от всего на свете. Иногда, хочется спросить: музыка, ну почему я не могу жить без тебя? Порой мне кажется, что музыка- это и есть жизнь! Когда возникает чувство одиночества или боли, когда нужна поддержка, в этот момент ты обычно оказываешься никому не нужен. Но на самом деле ты постоянно никому не нужен. Просто замечаешь это лишь тогда, когда нужна поддержка. Ваша боль-только ваша. И никому, никому не понять... Именно поэтому, мы никогда не расстанемся со своей музыкой, потому что всякий раз, когда у нас случаются неприятности, это единственное место, куда мы можем убежать и просто перетерпеть...
Кто же для меня Эминем? В моей жизни он сыграл большую ,во многом непереоценимую, роль. Он сделал для меня больше, чем кто-либо другой из знакомых мне людей, сам того не подозревая, не думая об этом, и не зная даже о моем существовании. И за это я ему премного благодарна. Начиная слушать его, я не придавала значение всему этому, лишь тогда, когда я прочитала его биографию и узнала о его судьбе, он стал для меня не просто музыкантом, и я всерьез стала интересоваться им. Стала фанатеть,стала думать о нем, сопоставлять какие-то моменты из его жизни с моментами из моей. Хотя раньше я даже представить себе не могла, что буду чьей-то фанаткой. Он,можно сказать,стал моим духовным наставником. Этот человек заставил меня поверить в свои силы,заставил понять,что если захотеть, я смогу добиться того, чего я хочу, несмотря ни на что: ни на убеждения людей, которые говорят мне, что я ничего не смогу, ни на мысли, в которых бывали пессимистичные ноты и разочарование в самой себе. Я плюнула на это все, ведь пример жизни Маршалла является не иначе как стимулом, чтобы сделать лучше свою жизнь, ни в коем случае не отбиваться от рук, бороться за право жить лучше. Ведь для всего этого амбиций лишь будет маловато. Я хочу сказать ему спасибо за то, что он привил мне интерес к рэпу. Теперь рэп для меня самая светлая музыка в мире, это даже не музыка, это стиль жизни и особая философия. В конце концов — он вечен...
Сейчас многие пренебрежительно относятся к Recovery, они считают, что эта работа Эма просто жалкий труд, и думают, что он только зря убил на нее время. Наверно им нужно переосмыслить этот альбом, подойти к нему, так сказать, с другой стороны. Как же они ошибаются, считая, что из всех студийных работ Маршалла Recovery худший. Да, на Recovery в песни просочилась попса, да хорошим продакшеном он не отличается, да и в целом общее впечатление уже не то, но поймите, что сумасшедший Шейди остался в прошлом, с наркотой и другими душевными проблемами. В тот момент,когда создавался альбом,за блокнотом и ручкой сидел уже другой человек,который переосмыслил неоднократно свою жизнь, вспомнил все, что было, зачеркнул это все большой чертой и выкинул за борт как ненужный балласт. Его песни на Recovery на самом деле достойны внимания, они пропитаны такой мощной атмосферой, она просто запредельная. Все песни пропитаны экспрессией, каждое предложение, каждое слово, каждый слог, каждая буква. Он стал кричать, и многим это не нравиться, но с повышением голоса, как мне кажется, уровень подачи поднялся, усилилось проникновение в «душу» песни, и именно это прекрасно. Текста наполнены смыслом. И это первый альбом вообще, который заставил меня всерьез поразмыслить о многом. Я прониклась к этому альбому большой любовью, для меня он теперь один из лучших альбомов в истории, и всем тем, кто не любит Recovery, всем тем, кто не до оценил его, прошу вас вслушаться в него получше, понять его, и исправить эту ошибку...
В общем, Эминем для меня тот самый идол! Я хочу быть прямо как он! И я люблю его больше, чем кого-либо! Просто потому что это он, потому что он не играет на публику, его тексты цепляют и помогают. В них раскрыт весь смысл его жизни, он прошёл через нелёгкий жизненный путь от бедного жителя Детройта, до карьеры, которая у него есть в данный момент. Но он ничего не хочет никому доказать. Нет! Только самому себе. Он не собирается богатеть благодаря своим песням, он хочет научить других не делать таких же ошибок, как он...За это я его люблю и уважаю... Он просто.. настоящий, я ему верю...Он искренний....
Луиза Юнусова, 16 лет, Буинск
Рейтинг: 127
Комментарии ВКонтакте
Комментарии
Добавить сообщение
Связаться с фондом
Вход
Помощь проекту
Сделать пожертвование через систeму элeктронных пeрeводов Яndex Деньги на кошeлёк: 41001771973652 |