Не проглядеть в сумятице повседневности
Не проглядеть в сумятице повседневности
А ведь кто знал, что мой первый опыт в практике разговорного английского будет с самим Даниэлем Финци Паска. Да-да, всего лишь четырехминутный разговор, а столько впечатлений, эмоций и чувств.
И вы знаете, сегодня, смотря "Донку" в Пушкинском театре итальянского режиссера, которого я теперь ооочень сильно полюбила (а все спасибо Медее!!) Я поняла, просто точно убедилась, что безумно хочу заниматься театром. Я хочу писать, писать театральную критику, писать сценарии, выбрасывать свою необузданную фантазию в виде театральных постановок. Хочу быть театральным режиссером, их фантазия не знает границ, "твори, пари, летай" , как сказал Пушкин. Я хочу подчинить себе актеров, хочу создать такой коллектив, который бы понимал все мои чувства с полуслова, а мысли схватывал на лету, чтобы они и вырваться из моих уст даже не успевали... Но! Поступать во ВГИК после школы, то же самое, что выходить в 18 лет замуж, как сказала Медея. И я с ней полностью согласна. Сначала - филфак, да, и кстати, многие заядлые театроведы и режиссеры начинали именно с него, с филологического факультета. Ну ладно, расскажу по порядку.
Лето. Долгожданное лето. Еще весной я дала себе слово, что обязательно восполню пробелы и буду ходить по театрам, пока последняя труппа не уедет на гастроли. Сказано - сделано. Работа, театр, книги, друзья - все как хотела. К сожалению, мою страсть к театру понимают далеко не все, точнее, понимают многие, но разделяют не все. А вот мой искусствовед всегда со мной. Собирались с Медеей на "Евгения Онегина", но попали на Чехова в итальянском исполнении.
День на работе был отвратительным. Я не выспавшаяся, как всегда приехала раньше чем нужно, начала открывать смену и готовить ресторан к первым гостям. Весь персонал как всегда задерживался. Ааааа! Нет! Не так! Сегодня был просто отвратительный день! Все как всегда опаздали, ну кроме меня конечно! Все как всегда успели на меня наорать, пожалеть и вообще! Да я к тому же еще перепутала лосося на гриле с дорадо, за что лосось пошел за счет моих чаевых, и разлить колу, которая тоже пошла за мой счет. Из-за недосыпа жутко тупила целыйй день и в тоге, вся разбитая и с жутко ноющими от усталости ногами поехала на встречу к Медее, что бы пойти в Пушкинский. Медею я как всегда прождала неимоверную кучу времени, злая пошла одна в театр. Выкупить 2 билета денег мне не хватило и я ужасно переживала. В общем до 19.00. я была в совершенно упадническом настроении, да еще с каким-то чувством..мм...как-будто я не с работы возвращаюсь, а из борделя. Отвратно было. Да и идти уже никуда не хотелось.
Но тут прилетела Медея, в своих кавказских берцах, красивом сером платье с вышитыми цветочками и шухером на голове, собственно, как обычно. От берц меня чуть не стошнило. Но что уж тут поделаешь. Медея. Искусствовед, человек творческий, со своими тараканами и оригинальным идеями. Уже обе в отвратительном настроении мы выкупили билеты у кассирши за 8 минут до начала спектакля, которая была оочень недовольна нами и на ее лице читалась просто жуткое возмущение,а губы кривились в какой-то высокомерной усмешке с издевкой. Зашли. И сразу же наткнулись на Паско. Я его видела впервые, не скрою, что и не слышала о нем раньше, но Медея была в восторге, даже захотела за подписью подойти. Но Даша как всегда. Сказала нет, значит нет. Ну а что такого? Обыкновенный человек, добившийся успеха в своем любимом деле, в своей профессии, ничего особенного и вообще "не создай себе кумира". Но после первого действия я даже сама к нему подошла.
Я очень люблю театры. Да я это уже говорила. Но...театры такие разные, такая разная публика туда ходит. Вот вчера мы были в Сатириконе на постановке Райкина "Деньги". Видно, что люди простые из местной периферии. А вот на Тверской, у Паско - совсем другие. Важные дамы на каблуках и клатчами, чопорные мужья, запахи, цвета, яркие помады, вечерние блузы, выходные костюмы. В фойе запах кофе, обсуждение актеров или личных дел давно минувших дней.. Все важно, чинно, спокойно, тихо. Ажиотаж перед спектаклем. Мне так нравится наблюдать за этим всем. Немного выпадать из нашего измерения и смотреть на людей как будто немного из другого мира. Сели. Каждый спектакль имеет свой запах. Иногда это запах приторных духов дамы-соседки, иногда запах табака или сигар - не понятно, иногда цедры апельсина...а в это раз..мм..был...запах Европы что ли, заграницы какой-то. Знаете как пахнет заграница? Она пахнет как ресепшн дорого отеля или как дьюти-фри в аэропортах или как дорогая деревянная мебель. Началось. Конечно я увидела то, чего совсем не ожидала. Еще в начале спектакля пришла к выводу, что для русского человека, это не классическая постановка, а шоу. Игра теней, оригинальные спецэффекты, хореография, танцы, гимнастика. Все это очень зрелищно, очень захватывающе, оригинально, хорошо продуманно, но вот я привыкла сидеть не по два часа, а по три - четыре часа в зале и смотреть как люди играют, в прямом смысле этого слова, чужих людей. Смотреть насколько глубоко они сжились с ролью, вошли в жизнь человека, которого они изображают. У Паски все же этого не было. И вообще вот что мне показалось. Раньше все восхищались Тарковским, сегодня - Джэймсоном Кэмероном. Раньше восхищались Станиславским, а сегодня Паско. Раньше весь акцент делался на профессиональной игре актера, задумки режиссера, а теперь - спецэффекты. Конечно мне не нравится это. Искусство теряет свою глубину и перестают нести людям те скрытые смыслы, которые раньше вкладывали авторы в свои творения и произведения. Все поверхостно, на мой взгляд. Но, наверное, это наше время: новейшие технологии меняют все, даже искусство.
Закончилось первое действие. Был антракт. Вот на нем-то мы и подошли к мировой знаменитости. Он был так рад и простодушен. Выслушал нас. Улыбался, смеялся. Что-то написал на своем языке на программке. Так занятно. ! Конечно, может это очень смешно, но мне так хочется, чтобы он увидел мои спектакли, почитал мою критику о его спектаклях, и так хочется напомнить ему в далеком-далеком будущем, что той девочкой с горевшими глазами и жутким румянцем, которую он и не вспомнит наверняка, была я.
А ведь кто знал, что мой первый опыт в практике разговорного английского будет с самим Даниэлем Финци Паска. Да-да, всего лишь четырехминутный разговор, а столько впечатлений, эмоций и чувств.
И вы знаете, сегодня, смотря "Донку" в Пушкинском театре итальянского режиссера, которого я теперь ооочень сильно полюбила (а все спасибо Медее!!) Я поняла, просто точно убедилась, что безумно хочу заниматься театром. Я хочу писать, писать театральную критику, писать сценарии, выбрасывать свою необузданную фантазию в виде театральных постановок. Хочу быть театральным режиссером, их фантазия не знает границ, "твори, пари, летай" , как сказал Пушкин. Я хочу подчинить себе актеров, хочу создать такой коллектив, который бы понимал все мои чувства с полуслова, а мысли схватывал на лету, чтобы они и вырваться из моих уст даже не успевали... Но! Поступать во ВГИК после школы, то же самое, что выходить в 18 лет замуж, как сказала Медея. И я с ней полностью согласна. Сначала - филфак, да, и кстати, многие заядлые театроведы и режиссеры начинали именно с него, с филологического факультета. Ну ладно, расскажу по порядку.
Лето. Долгожданное лето. Еще весной я дала себе слово, что обязательно восполню пробелы и буду ходить по театрам, пока последняя труппа не уедет на гастроли. Сказано - сделано. Работа, театр, книги, друзья - все как хотела. К сожалению, мою страсть к театру понимают далеко не все, точнее, понимают многие, но разделяют не все. А вот мой искусствовед всегда со мной. Собирались с Медеей на "Евгения Онегина", но попали на Чехова в итальянском исполнении.
День на работе был отвратительным. Я не выспавшаяся, как всегда приехала раньше чем нужно, начала открывать смену и готовить ресторан к первым гостям. Весь персонал как всегда задерживался. Ааааа! Нет! Не так! Сегодня был просто отвратительный день! Все как всегда опаздали, ну кроме меня конечно! Все как всегда успели на меня наорать, пожалеть и вообще! Да я к тому же еще перепутала лосося на гриле с дорадо, за что лосось пошел за счет моих чаевых, и разлить колу, которая тоже пошла за мой счет. Из-за недосыпа жутко тупила целыйй день и в тоге, вся разбитая и с жутко ноющими от усталости ногами поехала на встречу к Медее, что бы пойти в Пушкинский. Медею я как всегда прождала неимоверную кучу времени, злая пошла одна в театр. Выкупить 2 билета денег мне не хватило и я ужасно переживала. В общем до 19.00. я была в совершенно упадническом настроении, да еще с каким-то чувством..мм...как-будто я не с работы возвращаюсь, а из борделя. Отвратно было. Да и идти уже никуда не хотелось.
Но тут прилетела Медея, в своих кавказских берцах, красивом сером платье с вышитыми цветочками и шухером на голове, собственно, как обычно. От берц меня чуть не стошнило. Но что уж тут поделаешь. Медея. Искусствовед, человек творческий, со своими тараканами и оригинальным идеями. Уже обе в отвратительном настроении мы выкупили билеты у кассирши за 8 минут до начала спектакля, которая была оочень недовольна нами и на ее лице читалась просто жуткое возмущение,а губы кривились в какой-то высокомерной усмешке с издевкой. Зашли. И сразу же наткнулись на Паско. Я его видела впервые, не скрою, что и не слышала о нем раньше, но Медея была в восторге, даже захотела за подписью подойти. Но Даша как всегда. Сказала нет, значит нет. Ну а что такого? Обыкновенный человек, добившийся успеха в своем любимом деле, в своей профессии, ничего особенного и вообще "не создай себе кумира". Но после первого действия я даже сама к нему подошла.
Я очень люблю театры. Да я это уже говорила. Но...театры такие разные, такая разная публика туда ходит. Вот вчера мы были в Сатириконе на постановке Райкина "Деньги". Видно, что люди простые из местной периферии. А вот на Тверской, у Паско - совсем другие. Важные дамы на каблуках и клатчами, чопорные мужья, запахи, цвета, яркие помады, вечерние блузы, выходные костюмы. В фойе запах кофе, обсуждение актеров или личных дел давно минувших дней.. Все важно, чинно, спокойно, тихо. Ажиотаж перед спектаклем. Мне так нравится наблюдать за этим всем. Немного выпадать из нашего измерения и смотреть на людей как будто немного из другого мира. Сели. Каждый спектакль имеет свой запах. Иногда это запах приторных духов дамы-соседки, иногда запах табака или сигар - не понятно, иногда цедры апельсина...а в это раз..мм..был...запах Европы что ли, заграницы какой-то. Знаете как пахнет заграница? Она пахнет как ресепшн дорого отеля или как дьюти-фри в аэропортах или как дорогая деревянная мебель. Началось. Конечно я увидела то, чего совсем не ожидала. Еще в начале спектакля пришла к выводу, что для русского человека, это не классическая постановка, а шоу. Игра теней, оригинальные спецэффекты, хореография, танцы, гимнастика. Все это очень зрелищно, очень захватывающе, оригинально, хорошо продуманно, но вот я привыкла сидеть не по два часа, а по три - четыре часа в зале и смотреть как люди играют, в прямом смысле этого слова, чужих людей. Смотреть насколько глубоко они сжились с ролью, вошли в жизнь человека, которого они изображают. У Паски все же этого не было. И вообще вот что мне показалось. Раньше все восхищались Тарковским, сегодня - Джэймсоном Кэмероном. Раньше восхищались Станиславским, а сегодня Паско. Раньше весь акцент делался на профессиональной игре актера, задумки режиссера, а теперь - спецэффекты. Конечно мне не нравится это. Искусство теряет свою глубину и перестают нести людям те скрытые смыслы, которые раньше вкладывали авторы в свои творения и произведения. Все поверхостно, на мой взгляд. Но, наверное, это наше время: новейшие технологии меняют все, даже искусство.
Закончилось первое действие. Был антракт. Вот на нем-то мы и подошли к мировой знаменитости. Он был так рад и простодушен. Выслушал нас. Улыбался, смеялся. Что-то написал на своем языке на программке. Так занятно. ! Конечно, может это очень смешно, но мне так хочется, чтобы он увидел мои спектакли, почитал мою критику о его спектаклях, и так хочется напомнить ему в далеком-далеком будущем, что той девочкой с горевшими глазами и жутким румянцем, которую он и не вспомнит наверняка, была я.
Савиновой Дарьи, 17 лет, Москва
Рейтинг: 0
Комментарии ВКонтакте
Комментарии
Добавить сообщение
Связаться с фондом
Вход
Помощь проекту
Сделать пожертвование через систeму элeктронных пeрeводов Яndex Деньги на кошeлёк: 41001771973652 |