эссе "Христианская любовь матери"
Милосердие — одна из важнейших христианских добродетелей, исполняемая посредством телесных и духовных дел милосердия (милости). Любовь к ближнему — неразрывно связана с заповедью любви к Богу. И также, зависит от умения прозревать в любом нуждающемся человеке «образ Божий» (независимо от его недостатков).
Главное в вере - крепко держаться ее и стойко переносить, все трудности, вставшие на пути. Часто православные вступают в богословскую дискуссию с представителями различных ветвей христианства, и кажется, что этим спорам не будет конца. Однако в этом совершенно нет ничего плохого, ведь как говорится, в споре рождается истина. Зачастую православные спорят по самым различным богословским вопросам с коллегами по работе, с близкими друзьями, с родными, и при этом чаще всего они не приходят к согласию по спорному вопросу. Однако все равно нужно придерживаться твердой позиции по тем вопросам, по которым православная церковь имеет свою, твердую и непоколебимую позицию.
Евангелие всем нам заповедует быть милосердными, как милосерден наш Всевышний. И это не просто пустые слова, это призыв ко всем Христианам милосердно относиться к людям окружающим их. Именно милосердие больше всего уподобляет нас Единому Богу. Каждый из нас может быть милосердным, это сделать во власти каждого человека на нашей планете. Практически все христиане регулярно посещают церковь, постятся, отстаивают внутреннюю чистоту души. Однако всего этого мало чтобы быть ближе к Богу. Для того чтобы стать угодным ему, стань настоящим Христианином в душе своей, а не просто называть себя этим словом нужно постоянно совершать милосердные деяния, которые лучше всего будут свидетельствовать о вашей искренней вере. Именно в милосердии из нас как бы изливается божественная благодать. На сегодняшний день многие люди, считающие себя настоящими христианами, на самом деле не совершают милосердных поступков, более того они относятся к посторонним людям с некоторой долей пренебрежения. Что ж таково время, в котором все мы живем. Однако следует уяснить всем людям, что милосердие является неотделимой составляющей христианской веры и истинно верующий обязательно должен быть милосерден по отношению к другим людям.
В наше время довольно много людей посещают богослужения в церквях, а на праздники в церкви приходит и того больше людей. Однако далеко не каждый из них в своем сердце несет свет истинной веры. Для многих людей посещение церкви превратилось в самое настоящее традиционное действие. При этом они не столько молятся в своем сердце, сколько стараются вести себя, так как все и соблюдать определенный ритуал, тем самым просто покупая ритуальные услуги. Естественно это можно назвать одним словом – показуха. Настоящий верующий человек отличается от обычных людей тем, что он в своем сердце несет любовь к Отцу нашему небесному. При этом далеко не каждый из верующих регулярно посещает церковь, что однако не мешает им быть настоящими святыми людьми.
В школе, в которой я учусь, географию и Кубановедение преподаёт Пушка Аминат Дагировна. Её поистине можно считать необычным человеком. Раньше Аминат Дагировна была мусульманкой, но когда переехала на Кубань она приняла христианство. Это очень не простой шаг, на него не каждый решиться.
Аминат Дагировна очень отзывчивый человек, она никогда не пройдёт мимо чужого горя, всегда поможет. Одно из качеств настоящего православного человека это милосердие. В нашей школе все знают, что Аминат Дагировна приютила у себя двух детей. Она взяла их из детского дома. Я считаю это очень благородным поступком.
Пушка Аминат Дагировна 03. 01. 1977 г. родилась в г. Буйнакске, Дагестан, в семье рабочих. Мать – Маголиева Ольга Витальевна (05. 09. 1955 г.), отец – Мамедов Дагир Серажутдинович (25. 12. 1953 г.) .
В 1983 г. поступила в школу №5 г. Буйнакска. В 1993 г. по окончании одиннадцати классов поступила в Дагестанский педагогический институт на эколого-географический факультет, очное отделение. В 1994 г. в связи с переездом родителей в Краснодарский край, переведена в Кубанский государственный университет. Окончив обучение, в 1999 г., получила специальность географ, преподаватель географии. В 1997 г. вышла замуж за Пушка Андрея Петровича. В этом же году поступила на работу в СОШ №8 ст. Новорождественской, старшей вожатой. В 1998 уволилась по состоянию здоровья 01.01. 2000 г. родился сын Пушка Артём Андреевич. В январе 2003 г. поступила на работу в СОШ №8 ст. Новорождественской, на должность вожатой, затем (через пол года) переведена была на должность учителя географии. В декабре 2005 г. была аттестована и в результате присвоена вторая квалификационная категория. В 2007 г. уволилась из СОШ №8 по собственному желанию.
Если посмотреть на наших миссионеров в прошлом, можно увидеть, что они не шли в какое-то село и начинали людям говорить о Боге, Христе, Церкви и так далее — они просто приходили в село и начинали работать, жить как все, но только с высокими качествами души.
Они трудились, помогали людям, во все вникали, старались быть на виду, показывая такие качества души, как трудолюбие, милосердие, сострадание, любовь. А когда их спрашивали, почему они такие, они отвечали: «Потому что я христианин». — «А кто такой христианин?». И тут начинается проповедь, когда человек заинтересован узнать, кто такой христианин?
Он уже видел этого христианина в деле, в жизни, и, конечно же, будет узнавать теорию, искать знания о Боге через призму дел настоящего христианина. И это была более действенная проповедь, более действенное миссионерство, и люди обращались во множестве в христианство, потому что видели, что это хорошо.
Поэтому и мы, православные христиане, должны сейчас не только так называться; надо быть немножко не как все — не плыть по течению, а идти против течения.
Признаки истинного христианина — все высокие добродетели, которыми он должен быть богат. И это есть красота — красота человека, который украшает себя добродетелями.
Итак, без милосердия мы – не христиане, каким бы православным «антуражем» не была бы обставлена наша жизнь. Поэтому милосердие должно стать одним из главных наших деланий – и не только в дни Великого Поста, но и на всякое время и на всякий час. Духовный же и церковный смысл этого подвига, целью которого будет то, что милосердие станет для нас естественным, как дыхание – нам станет яснее и понятнее, если мы начнём учиться уважать себя и других и станем воспринимать нашу Церковь не как субкультуру, но как подлинную и всеобъемлющую жизнь во Христе.
«Нам жизнь дана, чтобы любить,
Любить без меры, без предела,
И всем страдальцам посвятить
Свой разум, кровь свою и тело,
Нам жизнь дана, чтоб утешать
Униженных и оскорбленных,
И согревать и насыщать
Нуждой и скорбью угнетенных.
Нам жизнь дана, чтоб до конца
Бороться со страстями, с ложью
И насаждать в свои сердца
Одну святую Правду Божью.
А правда в том, чтобы любить,
Любить без меры, без предела
И всем страдальцам посвятить
Свой разум, кровь свою и тело!..»
— Схиигумен Савва (Остапенко)
Главное в вере - крепко держаться ее и стойко переносить, все трудности, вставшие на пути. Часто православные вступают в богословскую дискуссию с представителями различных ветвей христианства, и кажется, что этим спорам не будет конца. Однако в этом совершенно нет ничего плохого, ведь как говорится, в споре рождается истина. Зачастую православные спорят по самым различным богословским вопросам с коллегами по работе, с близкими друзьями, с родными, и при этом чаще всего они не приходят к согласию по спорному вопросу. Однако все равно нужно придерживаться твердой позиции по тем вопросам, по которым православная церковь имеет свою, твердую и непоколебимую позицию.
Евангелие всем нам заповедует быть милосердными, как милосерден наш Всевышний. И это не просто пустые слова, это призыв ко всем Христианам милосердно относиться к людям окружающим их. Именно милосердие больше всего уподобляет нас Единому Богу. Каждый из нас может быть милосердным, это сделать во власти каждого человека на нашей планете. Практически все христиане регулярно посещают церковь, постятся, отстаивают внутреннюю чистоту души. Однако всего этого мало чтобы быть ближе к Богу. Для того чтобы стать угодным ему, стань настоящим Христианином в душе своей, а не просто называть себя этим словом нужно постоянно совершать милосердные деяния, которые лучше всего будут свидетельствовать о вашей искренней вере. Именно в милосердии из нас как бы изливается божественная благодать. На сегодняшний день многие люди, считающие себя настоящими христианами, на самом деле не совершают милосердных поступков, более того они относятся к посторонним людям с некоторой долей пренебрежения. Что ж таково время, в котором все мы живем. Однако следует уяснить всем людям, что милосердие является неотделимой составляющей христианской веры и истинно верующий обязательно должен быть милосерден по отношению к другим людям.
В наше время довольно много людей посещают богослужения в церквях, а на праздники в церкви приходит и того больше людей. Однако далеко не каждый из них в своем сердце несет свет истинной веры. Для многих людей посещение церкви превратилось в самое настоящее традиционное действие. При этом они не столько молятся в своем сердце, сколько стараются вести себя, так как все и соблюдать определенный ритуал, тем самым просто покупая ритуальные услуги. Естественно это можно назвать одним словом – показуха. Настоящий верующий человек отличается от обычных людей тем, что он в своем сердце несет любовь к Отцу нашему небесному. При этом далеко не каждый из верующих регулярно посещает церковь, что однако не мешает им быть настоящими святыми людьми.
В школе, в которой я учусь, географию и Кубановедение преподаёт Пушка Аминат Дагировна. Её поистине можно считать необычным человеком. Раньше Аминат Дагировна была мусульманкой, но когда переехала на Кубань она приняла христианство. Это очень не простой шаг, на него не каждый решиться.
Аминат Дагировна очень отзывчивый человек, она никогда не пройдёт мимо чужого горя, всегда поможет. Одно из качеств настоящего православного человека это милосердие. В нашей школе все знают, что Аминат Дагировна приютила у себя двух детей. Она взяла их из детского дома. Я считаю это очень благородным поступком.
Пушка Аминат Дагировна 03. 01. 1977 г. родилась в г. Буйнакске, Дагестан, в семье рабочих. Мать – Маголиева Ольга Витальевна (05. 09. 1955 г.), отец – Мамедов Дагир Серажутдинович (25. 12. 1953 г.) .
В 1983 г. поступила в школу №5 г. Буйнакска. В 1993 г. по окончании одиннадцати классов поступила в Дагестанский педагогический институт на эколого-географический факультет, очное отделение. В 1994 г. в связи с переездом родителей в Краснодарский край, переведена в Кубанский государственный университет. Окончив обучение, в 1999 г., получила специальность географ, преподаватель географии. В 1997 г. вышла замуж за Пушка Андрея Петровича. В этом же году поступила на работу в СОШ №8 ст. Новорождественской, старшей вожатой. В 1998 уволилась по состоянию здоровья 01.01. 2000 г. родился сын Пушка Артём Андреевич. В январе 2003 г. поступила на работу в СОШ №8 ст. Новорождественской, на должность вожатой, затем (через пол года) переведена была на должность учителя географии. В декабре 2005 г. была аттестована и в результате присвоена вторая квалификационная категория. В 2007 г. уволилась из СОШ №8 по собственному желанию.
Если посмотреть на наших миссионеров в прошлом, можно увидеть, что они не шли в какое-то село и начинали людям говорить о Боге, Христе, Церкви и так далее — они просто приходили в село и начинали работать, жить как все, но только с высокими качествами души.
Они трудились, помогали людям, во все вникали, старались быть на виду, показывая такие качества души, как трудолюбие, милосердие, сострадание, любовь. А когда их спрашивали, почему они такие, они отвечали: «Потому что я христианин». — «А кто такой христианин?». И тут начинается проповедь, когда человек заинтересован узнать, кто такой христианин?
Он уже видел этого христианина в деле, в жизни, и, конечно же, будет узнавать теорию, искать знания о Боге через призму дел настоящего христианина. И это была более действенная проповедь, более действенное миссионерство, и люди обращались во множестве в христианство, потому что видели, что это хорошо.
Поэтому и мы, православные христиане, должны сейчас не только так называться; надо быть немножко не как все — не плыть по течению, а идти против течения.
Признаки истинного христианина — все высокие добродетели, которыми он должен быть богат. И это есть красота — красота человека, который украшает себя добродетелями.
Итак, без милосердия мы – не христиане, каким бы православным «антуражем» не была бы обставлена наша жизнь. Поэтому милосердие должно стать одним из главных наших деланий – и не только в дни Великого Поста, но и на всякое время и на всякий час. Духовный же и церковный смысл этого подвига, целью которого будет то, что милосердие станет для нас естественным, как дыхание – нам станет яснее и понятнее, если мы начнём учиться уважать себя и других и станем воспринимать нашу Церковь не как субкультуру, но как подлинную и всеобъемлющую жизнь во Христе.
«Нам жизнь дана, чтобы любить,
Любить без меры, без предела,
И всем страдальцам посвятить
Свой разум, кровь свою и тело,
Нам жизнь дана, чтоб утешать
Униженных и оскорбленных,
И согревать и насыщать
Нуждой и скорбью угнетенных.
Нам жизнь дана, чтоб до конца
Бороться со страстями, с ложью
И насаждать в свои сердца
Одну святую Правду Божью.
А правда в том, чтобы любить,
Любить без меры, без предела
И всем страдальцам посвятить
Свой разум, кровь свою и тело!..»
— Схиигумен Савва (Остапенко)
Анастасия Цокарева, 16 лет, пос. Газырь
Рейтинг: 32
Комментарии ВКонтакте
Комментарии
Добавить сообщение
Связаться с фондом
Вход
Помощь проекту
Сделать пожертвование через систeму элeктронных пeрeводов Яndex Деньги на кошeлёк: 41001771973652 |